Дополнительный заработок Работа дома - реальный путь к независимости
  Новая книга Moneymaster! Учимся основам Делаем первый сайт Продвигаем его в интернете Преумножаем доходы
Бесплатная
мини-рассылка
+4 книги в подарок!
Ваше имя :
Ваш email :

Знакомство

Реклама

Фрезерный станок по дереву от производителя КБ Парус kbparus.ru.

Реклама

Мои предложения


Другие типы линейных двигателей

Таким образом действует электромагнитный пропорциональный элемент

Рождались и другие типы линейных двигателей. В основном, правда, на бумаге или как опытные образцы. У каждого был вращающийся предшественник: у синхронного линейного - синхронный, у асинхронного - асинхронный.

Но вот появились ЛД, не имеющие аналогов. Один из них состоит из двух магнитов с якорями. Когда на катушке одного якоря напряжение уменьшается, а на катушке другого - возрастает, то сумма этих напряжений остается постоянной (как давление в сообщающихся сосудах). В результате силы якорей (бегунов) суммируются. Но в обычных электромагнитах (с одной катушкой) якорь перемещается рывком, а здесь - плавно. Так впервые на основе электромагнита родилось устройство с плавным движением бегуна - электромагнитный пропорциональный элемент (ЭПЭ). Однако ход бегуна мал - 10 процентов длины корпуса. Мала и сила, масса же велика. Подобные изъяны присущи всем двигателям этого типа.

...Лет десять назад кандидат технических наук В. Н. Гурницкий из Ставропольского сельхозинститута начал создавать линейные двигатели для сельскохозяйственных роботов. В отличие от промышленных им не обязательно быть особо сильными, но важны легкость, пригодность для разных работ, повышенная надежность и простота в обращении. Работа дома помогала ученому в его изысканиях.

Взвесив достоинства и недостатки электромагнитного пропорционального элемента, Гурницкий взял его за основу для линейного двигателя сельскохозяйственных роботов. Привлекали разработчика простота ЭПЭ и плавное движение его якоря. Однако требовалось устройство с более широкими возможностями, то есть такое, которое сочетало бы в себе функции двигателей разного назначения. Скажем, чтобы якорь его, двигаясь линейно, в то же время мог колебаться и, пожалуй, вращаться. Обычно подобных целей достигают, крайне усложняя схему управления. Странным было то, что конструкций насчитывалось тысячи, многофункциональных же не было вовсе. Размышляя над этим парадоксом, Гурницкий пришел к выводу, что тысячи конструкций линейных машин - результат метода проб и ошибок, то есть поиска без путеводной идеи.

Ранее

Далее



Последние новости:

Мои секреты адсенс

Падение дохода в сапе

Новый сайт в сапе

Обновление всех сайтов

Работа над новинками

Популярные материалы:

Бесплатные уроки HTML

Спасение от лохотронов

Бесплатные e-book

Идеология фриланса

Словарь терминов



Реклама





© 2008-2013 zarabotok-internet.ru
Дополнительный заработок