Дополнительный заработок Работа дома - реальный путь к независимости
  Новая книга Moneymaster! Учимся основам Делаем первый сайт Продвигаем его в интернете Преумножаем доходы
Бесплатная
мини-рассылка
+4 книги в подарок!
Ваше имя :
Ваш email :

Знакомство

Реклама

Коворкинг переговорные аренда переговорной комнаты в коворкинге.

Реклама

Мои предложения


Маркетинг в рыночной экономике

Маркетинг в рыночной экономике

Проводимая в России глубокая экономическая реформа поставила перед общественным производством ряд серьезных задач, одной из которых является насыщение рынка высококачественными товарами широкого ассортимента. Это вызвало потребность поиска новых, соответствующих современному уровню социально-экономического развития страны, форм и методов управления, способов реализации товаров. Причем особое значение приобретает комплексный системный подход к решению той или иной хозяйственной проблемы. Такой подход, охватывающий все стадии движения продукции, то есть, изучение потребностей и спроса, производство товаров в соответствующем им объеме, организацию движения товаров через оптовые и розничные звенья до конечного потребителя и необходимый уровень послепродажного обслуживания, обеспечивает научную обоснованность принимаемых хозяйственных решений, высокую эффективность использования сырьевых, производственных, финансовых и людских ресурсов.

Разрабатывая комплексную систему управления производством и реализацией, целесообразно использовать опыт организации управления как в нашей стране, так и за рубежом. В этом плане представляет интерес система организации и управления производственно-сбытовой и торговой деятельности капиталистических предприятий, получившая название МАРКЕТИНГ (marketing), или рыночная концепция управления.

Традиционные функции маркетинга - изучение рынка, использование рекламы, стимулирование сбыта. Нужно подчеркнуть, что не существует универсальной формы для организации работы на основе принципов и методов маркетинга, равно как нет и единой схемы построения маркетинговой работы.

Конкретные формы и содержание такой деятельности могут существенно различаться в зависимости от характера хозяйственной организации, ее внутренних и внешних условий работы. Конечные цели маркетинга состоят в создании необходимых условий для поддержание обьема сбыта и цен на уровне, обеспечивающем неснижающийся рост прибыли. Очевидно, что маркетинг непосредственно выражает общие цели фирмы, обеспечивает условия выживания ее в острой конкурентной борьбе. Одно из важнейших мест в маркетинге занимает подход к этапам жизненного цикла товара. Никто не рассчитывает, что товар будет продаваться вечно, однако фирма надеется на его долгую и счастливую жизнь. У каждого товара есть собственный жизненный цикл, в котором четко выделяются четыре этапа.

1. Этап выведения на рынок - период медленного роста сбыта. В связи с большими затратами на вывод товара прибыли не ожидается.

2. Этап роста - период быстрого восприятия товара рынком и быстрого роста прибылей.

3. Этап зрелости - период замедления темпов сбыта, так как товар добился восприятия большинством потенциальных покупателей.

4. Этап упадка - период, характеризующийся резким падением сбыта и снижением прибыли.

Изучение этих этапов - лишь малая часть политики, производимой предприятиями по отношению к маркетингу.

Яркий пример правильного использования маркетинга - деятельность фирмы Apple, которая смогла внедриться на рынок компьютерной, техники и оттеснить на второй план господствующую на тот момент фирму IBM. Фирма Apple выпустила компьютер, где использовался более мощный процессор, чем у ее конкурентов. Большое внимания фирма уделила рекламе и послепродажному обслуживанию. Это позволяет ей и сейчас успешно конкурировать на рынке компьютеров.



Последние новости:

Мои секреты адсенс

Падение дохода в сапе

Новый сайт в сапе

Обновление всех сайтов

Работа над новинками

Популярные материалы:

Бесплатные уроки HTML

Спасение от лохотронов

Бесплатные e-book

Идеология фриланса

Словарь терминов



Реклама





© 2008-2013 zarabotok-internet.ru
Дополнительный заработок