На заметку автовладельцев
Владельцам автомобилей неплохо взять на заметку предложенный вариант ремонта запорного узла поплавковой камеры. Необходимо лишь позаботиться, чтобы уровень топлива остался на уровне, рекомендуемом заводом-изготовителем. Топливные баки автомашин и мотоциклов сообщены с атмосферой сквозными отверстиями, через которые легко испаряется топливо, особенно летом при движении. Чтобы снизить эти потери, я поступил следующим образом: на своем мотоцикле Урал М-67-36 в крышке топливного бака просверлил отверстие диаметром 16 мм, не повредив захваты, и установил корпус клапана(по наружной поверхности резьба М 16X1 >5, бронза). Закрепил в крышке гайкой 7 из стали 3. В верхней части корпуса находится пружина клапана 0 6 мм. Седло атмосферного клапана 6 выточено из капрона. Подпружинен клапан пружиной. На нижнюю часть корпуса навинчивается гайка(М 16Х1|5) с отверстием. По мере расхода топлива в баке воздух поступает в него через отверстие 3 0 0,5 мм, преодолевая усилие пружины 10. В случае толчков при движении срабатывает предохранительный клапан.
С такими крышками топливного бака ездят несколько "Жигулей" у товарищей, а также мой "Урал". В любую погоду отказов не было. В заводских условиях все детали кроме пружин
можно изготовить прессованием из капрона, что обойдется очень дешево. Заинтересованным заводам могу выслать образец.
Ранее
Далее
Другие термины и понятия вебмастеров
Подпишитесь на мини-рассылку «Начинающим о заработке в Интернете» из четырех писем и получайте информацию постепенно!
С каждым письмом Вы будете получать бесплатную актуальную электронную книгу, которой нет на сайте!
Ваш адрес никогда не попадет в базы спамеров, как это часто случается в бесплатных рассылках
Всем подписчикам - скидка на регистрацию доменов!
Подпишитесь прямо сейчас!
|