Если честно, я уже не особо уверен в том, что удастся с них выжать что-то приличное. Да, они сделаны по классической схеме, простейший код, убогий, но тем не менее
уникальный дизайн, оригинальный контент - еще бы, ведь я писал его сам. Правда, кое-где присутствует скан, но на тот момент, как я проверял, его в интернете еще
не было. Впрочем, потом, когда я понял, что по-любому, скан в качестве контента проканать не может, я решил рерайтить эти статьи самостоятельно. Не скажу, что
это было слишком увлекательно, но, тем не менее, много относительно вменяемых страниц с грамотным текстом появилось. Более того, я даже кое-где старался там
вставлять картинки. Теперь, конечно, подобным не занимаюсь.
Оба сайта засунул в гогетлинкс. У них уже и раньше были весьма приличные толстые бэки, но для десятки тица их, видимо, не хватало. На каждый еще взял по пяток
ссылок с весьма приличных сайтов. В последний тицеап показателей не получил, но это может быть связано с тем, что те ссылки еще не учлись - я их закупил в
буквальном смысле слова перед апом. Хотя терзают сомнения - может, все же купить еще что-нибудь, для верности?
Впрочем, нет никакой уверенности в том, что это все окупится. На сайты ходит несколько десятков человек, но все дело в том, что число просмотров на человека
невелико. Да, я прекрасно понимаю, что нельзя сравнивать такие финансовые, серьезные сайты с по сути развлекательными авто, на которых основную долю составляет
все же графический контент - там люди приходят листать картинки, и понятно, что делают это довольно долго. На страховых же сайтах картинок почти нет, там
приходится читать, что современный пользователь Интернета не очень-то и любит.
Даже интересно, как отнесутся к таким сайтам роботы, которые по большей части сегодня и осуществляют покупку ссылок - например, те же сеопультовские. Вроде и
возраст у сайтов подходящий (больше года), и контент хороший, читаемый, его много... Посмотрим. Через месяц-другой все станет ясно. Но по-любому, я решил, что
больше с такими сайтами заморачиваться не буду - только авто.