My Way
Нежелание владельцев «Семерки» осваивать российские просторы объяснялось просто: очевидно, их административный ресурс на глубинку не распространялся, да и формат сети был дороговат для регионов. Наряду с «Азбукой вкуса», появившейся тремя годами позже, компания позиционировалась в премиальном ценовом сегменте. «Упор на Москву с таким расположением, как у «Семерки»,очень удачная стратегия,рассуждает главный исполнительный директор сети гипермаркетов «Мосмарт» Матвей Бриллинг.С их форматом и ценовым сегментом идти в регионы слишком дорого». В 2005 году «Седьмой Континент» предпринял - таки неожиданную вылазку в регионы, сильно удивив других участников рынка. Для экспансии был выбран единственный российский эксклав - Калининград, известный на тот момент максимальной насыщенностью современными розничными форматами и самой высокой конкуренцией в стране. Объектом поглощения стала местная сеть «Алтын» с оборотом около 65 млн долларов в год. Покупка обошлась ритейлеру в 36 млн долларов. 11 приобретенных точек поменяли вывеску на «Седьмой Континент». На этом региональное развитие сети супермаркетов и закончилось: новых объектов в Калининграде «Семерка» не запускала, а один даже закрыла «из - за неэффективности в 2008 году», объясняет журналу представитель «Седьмого Континента» Влада Баранова и добавляет, что кризис тут ни при чем.
Другие термины и понятия вебмастеров
Подпишитесь на мини-рассылку «Начинающим о заработке в Интернете» из четырех писем и получайте информацию постепенно!
С каждым письмом Вы будете получать бесплатную актуальную электронную книгу, которой нет на сайте!
Ваш адрес никогда не попадет в базы спамеров, как это часто случается в бесплатных рассылках
Всем подписчикам - скидка на регистрацию доменов!
Подпишитесь прямо сейчас!
|