Дополнительный заработок Работа дома - реальный путь к независимости
  Новая книга Moneymaster! Учимся основам Делаем первый сайт Продвигаем его в интернете Преумножаем доходы
Бесплатная
мини-рассылка
+4 книги в подарок!
Ваше имя :
Ваш email :

Знакомство

Реклама

гостиницы ярославль официальный сайт цены забронировать.

Реклама

Мои предложения


Справедливая цена

Цены всегда имеют тенденцию к возрастанию и это надо учитывать

Вернемся к формуле (4) для производственной стоимости единицы товара. Стоимость реализуется на рынке ценой. Казалось бы, из формулы (4) цену легко определить. Надо лишь положить некоторое значение п, получим стоимость, а за ней и цену, прибавив прибыль.

Но дело сложнее. Продукт превращается в товар лишь на рынке. А объем продажи есть в свою очередь функция цены. Следовательно, мы не можем принять n произвольно, оно в свою очередь зависит от С. И в рамках теории производственной стоимости у нас нет никаких других соотношений, которые позволили бы нам разрешить это уравнение с двумя неизвестными. Другими словами, в теории производственной стоимости проблема цены не имеет решения!

В свое время осознание или даже ощущение этого факта вызвало к жизни многочисленные варианты теории потребительной стоимости. Однако они не смогли дать эффективного решения проблемы цены. Но так как продукт приобретает функции товара не только в процессе производства, но и в процессе продажи на рынке, то решение, по-видимому, надо искать в совместном рассмотрении производства и рынка.

Одно замечание. Казалось бы, в социалистической экономике, по крайней мере в области производственного потребления, нет свободного рынка, поэтому рассмотрение функционирования товара на рынке на первый взгляд имеет смысл в экономике капитализма,но не социализма. На самом деле это не так. Плановая социалистическая экономика в существенной степени деформирует экономические законы, но отнюдь их не отменяет. Действительно, если мы представим себе, какое большое количество людей - тысячи, десятки тысяч - заказывает для своего производства новую технику на будущий год, на будущую пятилетку, естественно, в силу ограниченности ресурсов, пользуясь при этом не только техническими критериями, но и экономическими, то мы можем утверждать, что экономические законы свободного рынка также действуют в плановой экономике, лишь действие их затруднено, они действуют вяло, но все же действуют.

Действительно, когда потребитель решает вопрос о приобретении некоторого продукта, то кроме оценки его потребительских свойств он оценивает и его экономические характеристики. Он пытается на основании собственного опыта, знаний оценить, сколько может стоить данный продукт в производстве. Ведь даже в сфере розничной торговли, где потребитель в подавляющем большинстве не имеет ни технических, ни экономических знаний, мы часто слышим: "Это слишком дорого" или: "Это - дешевка". То есть покупатель оценивает затраты, необходимые на производство продукта -так называемую "справедливую цену".


Ранее
Далее

Другие термины и понятия вебмастеров



Подпишитесь на мини-рассылку «Начинающим о заработке в Интернете» из четырех писем и получайте информацию постепенно!

С каждым письмом Вы будете получать бесплатную актуальную электронную книгу, которой нет на сайте!

Ваш адрес никогда не попадет в базы спамеров, как это часто случается в бесплатных рассылках

Всем подписчикам - скидка на регистрацию доменов!

Подпишитесь прямо сейчас!



Ваше имя :
Ваш email :








© 2008-2013 zarabotok-internet.ru
Дополнительный заработок