С тех пор как женщина придумала концепцию кухни, где ей было бы удобно и комфортно, в обыденном сознании закрепился тендерный стереотип, который вполне
вмещается в рамки привычного триединства "kinder, kitchen, kirchen" (в переводе с немецкого: дети, кухня, церковь). В компании "Дриада" этой немудрёной
дамской обязанности придают особое значение, нарекая каждую новую модель кухонного гарнитура женским именем, ведь, как известно, способность
наслаждаться привычными вещами, является отличительным свойством успешных людей. Одна из премиальных моделей, "Александра", теперь доступна в
розовом цвете, что делает её ещё более привлекательной для поклонников гламура. Паянные итальянские витражи, ручки, украшенные стразами Swarovski,
и палитра, представленная в бежевом, салатовом, бордовом и голубом цветах, -те детали, которые позволили создать гармоничный ансамбль на стыке
классического стиля и стиля модерн.
Тенденции в мире моды и дизайне продиктованы не только актуальными потребностями потребителей или ведущими компаниями. Тенденции создают те, кто может
взять на себя смелость занять почётное место диктатора и незаметно его покинуть, когда цель достигнута. Наглядный пример успешности подобной стратегии -
итальянская компания Marchi Group, один из кухонных гарнитуров которой стал объектом пристального внимания именитых дизайнеров всего мира, в том числе
и тех, кто учит дополнительному заработку. Кухня Dhialma,
представленная в салоне "Танго", выполнена из массива ореха и представляет собой парадоксальное сочетание изысканности и брутальности. Состаренное вручную
дерево приятно контрастирует со сварочными швами, намеренно акцентированными таким образом, чтобы с успехом выполнять роль декоративных элементов. Для
раковины, столешницы и вытяжки использован сплав олова, серебра и никеля. Dhialma будет органично смотреться не только в помещении, оформленном в
английском стиле или стиле прованс, но фактически гармонично впишется в любой интерьер, став заключительным элементом в создании уникальной атмосферы
дома.