Дополнительный заработок Работа дома - реальный путь к независимости
  Новая книга Moneymaster! Учимся основам Делаем первый сайт Продвигаем его в интернете Преумножаем доходы
Бесплатная
мини-рассылка
+4 книги в подарок!
Ваше имя :
Ваш email :

Знакомство

Реклама

http://stryr.ru установка и поверка счетчиков воды.

Реклама

Мои предложения


Взаимодействие прессы и бизнеса

В условиях рыночной экономики пресса и бизнес логикой самой жизни обречены на постоянное и взаимовыгодное сотрудничество. Оно же предполагает осуществление широкого спектра разнообразных и перспективных программ в области маркетинга, имиджа, рекламы, вплоть до упрочения в общественном сознании самой идеи предпринимательства и предприимчивости, как одной из самых важных сфер приложения людских талантов и способностей. Понятно, что осуществить прочный и надежный союз прессы и бизнеса возможно лишь при соблюдении каждой из сторон правовых норм, цивилизованных демократических форм взаимодействия. К сожалению, в последнее время обнаружилось немало опасностей и ловушек, способных затормозить или обречь на поражение наметившееся сближение СМИ и бизнеса.

Прежде всего, наобходимо осознать, что влияние бизнеса на прессу вовсе не означает одностороннего движения к некоему возвышенному идеалу. Бизнес, и особенно бизнес нетерпеливый, агрессивный, неразборчивый в средствах при накоплении первоначального капитала несет в своей крови антиобщественные гены, энергию, связанную с понижением в обществе уровня осознания норм порядочности, а также критериев нравственного поведения.

Так, бизнес может серьезно сопротивляться постоянным обновлениям тарифов по страхованию «зеленой карта». Тем организациям, которые тесно связаны с международными перевозками, повышение цен на страховку по зеленой карте вслед за ростом курса евро, может весьма существенно ударить по бизнесу, особенно если парк их грузовых автомобилей весьма значителен. К сожалению, пресса здесь может только высказать свою позицию, поскольку подорожание страховки - это объективный процесс.

Бизнес прибегает к бесчестным рисковым операциям, финасовым авантюрам, недобросовестной, дутой рекламе, обманывая доверчивых клиентов и кредиторов обещаниями супервысоких доходов по их вкладам. Свидетельство тому - увеличивающийся с каждой неделей реестр имен банков, коммерческих структур, попадающих в «черный список», под газетную рубрику «фирмы с подмоченной репутацией».

Что поразительно, авторы подобного рода авантюр, оказавшись публично уличенными в финансовой партнерской несостоятельности, а то и в сознательном присвоении чужих капиталов посредством подлога и надувательства, нимало не смущены. Напротив, они готовы представить аферу, как нечто допустимое, чуть ли не респектабельное, во всяком случае, вполне житейское дело. Вместо того, чтобы раскаяться или хотя бы сознаться, что, мол, бес попутал, эти «джентльмены удачи» пытаются учить публику жить по своему образу и подобию. Тем самым сместить издавна устоявшиеся в обществе понятия чести и порядочности, верности данному обязательству, внести сумятицу в привычные представления о том, что такое хорошо и что такое плохо. Не сегодня, так завтра может возникнуть угроза крупных газетно-издательских монополий-монстров, способных манипулировать общественным мнением. Примеры тому есть. В демократической Италии совсем недавно находилось у власти правительство Берлускони, правительство правых партий, выступивших в союзе с неофашистами. Реанимация и возвращение к активной политической жизни этих сил стало возможным в значительной степени потому, что Берлускони, крупнейший миланский автомобильный магнат, сумел сконцентрировать в своих руках большую часть теле- и радиоканалов страны. С их помощью удалось обольстить, повести к избирательным урнам и проголосовать за партию Берлускони широкие слои итальянских граждан.




Другие термины и понятия вебмастеров



Подпишитесь на мини-рассылку «Начинающим о заработке в Интернете» из четырех писем и получайте информацию постепенно!

С каждым письмом Вы будете получать бесплатную актуальную электронную книгу, которой нет на сайте!

Ваш адрес никогда не попадет в базы спамеров, как это часто случается в бесплатных рассылках

Всем подписчикам - скидка на регистрацию доменов!

Подпишитесь прямо сейчас!



Ваше имя :
Ваш email :








© 2008-2013 zarabotok-internet.ru
Дополнительный заработок