Могущество сарафанного радио
Со временем благодаря сарафанному радио к нам стали обращаться клиенты, у которых возникали проблемы со страховыми фирмами. Работы стало так много, что в
какой-то момент я просто стал не успевать ходить по судам - наняли еще одного юриста. Это произошло летом 2008 года. Осенью страховые фирмы резко изменили
политику выплат - в худшую сторону. Нам пришлось существенно увеличить штат юристов, и с этого времени основным направлением деятельности стала
юриспруденция. Страхование претерпевало крах: кредиты не выдавали, автомобили не покупали, у всех была перманентная паника. Кроме того, стремительно
развивался direct insurance - страхование без посредников по низким ценам. Мы опасались, что страхователи начнут экономить и скорее пойдут к нашим
конкурентам, которые поголовно делают скидки. Однако наш посыл "не время экономить на юристах" сработал, и это направление деятельности компании не только
выжило, но стало активно развиваться.
Ранее
Далее
Другие термины и понятия вебмастеров
Подпишитесь на мини-рассылку «Начинающим о заработке в Интернете» из четырех писем и получайте информацию постепенно!
С каждым письмом Вы будете получать бесплатную актуальную электронную книгу, которой нет на сайте!
Ваш адрес никогда не попадет в базы спамеров, как это часто случается в бесплатных рассылках
Всем подписчикам - скидка на регистрацию доменов!
Подпишитесь прямо сейчас!
|