Каждый продвинутый руководитель фирмы понимает - сегодня в Интернете можно разыскать целую кучу клиентов, которые в будущем могут стать покупателями продукции его
организации. Безусловно, прочие средства рекламы, которые появились давно - газеты, радио и телевидение - все еще остаются действенными методами увеличения продаж,
хотя, конечно, цели при этом могут ставиться и другие - например, не увеличение сбыта какого-то конкретного продукта, а лишь имиджевая рекламная компания,
направленная на то, чтобы максимальное число людей услышало о фирме.
Впрочем, директору этой фирмы, решившему все же попытать счастья в интернете, надо быть готовым к немалым расходам. Более того, скорее всего придется потратить
свое драгоценное время на то, чтобы как следует изучить весь вопрос, ибо полагаться полностью на исполнителей в данном случае неразумно. Ведь только сам
руководитель ясно представляет себе, что ему нужно. Быть может, его
привлечет невысокая цена на контекстную рекламу и он решит, что продвижение сайта в поисковых системах -
это не тот риск, на который он готов пойти сейчас. Да, надо признать, что многие фирмы обходятся именно контекстом, надеясь на то, что сам их сайт сделан столь
четко и ясно, что целевой потребитель, очутившись на нем, тут же превратится в реального покупателя.
Однако в этом случае скорее всего поток посетителей будет довольно скудным, и за каждого дополнительного человека придется платить отдельно. А вот если
попытаться продвинуть сайт в топ популярных отечественных систем, то можно ожидать, что при стандартных вложениях клиентов будет гораздо больше. Безусловно, надо
иметь в виду, что все время придется нести кое-какие расходы. Они могут быть связаны как с обслуживанием самого сайта - платой за доменное имя, за хостинг,
зарплата специалистам, поддерживающим его в рабочем состоянии, так и с оплатой покупных ссылок. Впрочем, тут также существует вариант, связанный с единовременной
оплатой, покупкой так называемых "вечных статей", которые будут присутствовать на стороннем ресурсе на все время его существования.